пятница, 15 апреля 2011 г.

Бежать, бежать, бежать, а кто-то там живёт

Решил назвать именно так, эту запись в блоге по тому,что так чувствовал. Так думал, и наверное буду думать. После Пензы, попрощавшись меня и сына, на авто, любезно предоставленное епископом Олегом, и пастором Сергеем за рулём, мы двинулись в Ртищево, откуда мы должны были ехать в Аркадак. Саратовская область. Я планировал ещё и в Саратов но, передумал. Причина проста, и не проста.Знаете я читая Новый Завет не раз натыкался на выражение "возмутился духом", точно такое же ощущение посетило и меня как только мы пересекли Пензенскую губернию и оказались на территории Саратовской. Не могу сказать причины почему так но, потом, говоря по телефону, или просто общаясь с друзьями я говорил: "Если историки правы, и монголо-татары действительно напали на Русь когда-то, и было нашествие то, они помоему куда гуманнее поступили с этим народом, чем некоторые чиновники". И дело не в физическом мире наверное,хотя физ мир -это отображение духовного. Именно в духовном... Народ как бы живёт обречённо.
                Церковь!!!
  Если скажу,что  в этой области нужно больше думать церкви о миссии то, наверное ни о чём не скажу.
Чем меньше городок, тем меньше шансов, и жизнь проходит как-будто мимо. Под словом жизнь имею ввиду никакого головокружительного сальто, никаких звёзд(не считая местных)... Иногда у меня, когда еду на авто мимо маленьких селений возникает сильное желание, остановиться и спросить у жителей, какая мечта есть у человека живущего в такой местности. Какие ценноти, планы?! А с другой стороны - в таких местаз, городках, послёках,сёлах, люди предельно открыты. Их характер на виду у всех. Они дают неике прозвища в соответствии с тем, каков человек по жизни.
Мы с Сергеем Киреевым были удивлены не только бюсту Ленина на площади в Ртищево. К примеру там висели буквы "железнодорожные кассы" при этом некоторые буквы реально висели, или держались из последних ниток за щильд, чтобы не сорваться и не упасть о земь. Люк, из которого трочали доски от ящика, или поддона... Короче если бы я решил снять фильм о машине времени,которая переносит героя в СССР,я бы выбрал именно этот городок.
Далее, был городок Аркадак, население где-то 14 тысяч100. Но, состояние не лучше Ртищево... Народ опустошён, обречён - церкви нет. Короче на второй день я просился уже из этого региона, и хоть встретился с другом детства, моим одноклассником, его родителями, которых не видел 24 года. И принимали они нас так же тепло и радушно как и везде но, что-то внутри толкало меня уехать. Не понимая до конца почему так, я даже не захотел ехать в Саратов. думаю на меня никто не обиделся, за то,что не приехал. По возвращении в Пензу началось самое интересное но, об этом позже напишу....
____________________
 после поездки в Саратовскую область, я это место Писания понимаю реально по другому:
36 Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря.
37 Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало;
38 итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою.
(Матф.9:36-38)

Комментариев нет:

Отправить комментарий