воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Сызрань

Недавно вернулся с России и вот захотел написать в блоге мои наблюдения. Первый город который посетили. В принципе из-за которого всё и началось это Сызрань. Несколько месяцев до этого в Борисове мы встречались с пастором Сергеем Михеевым и его командой. Не знаю, бывало ли у вас так, когда вы встречаете людей в первый раз, а такое ощущение,что вы знали этих людей много-много лет. Вот такое у меня произошло при встрече с Сергеем Михеевым, его супругой Мариной и ещё с одной замечательной семьёй, друзей, верные помощники в служении Турыкины Натальей и Сергеем.
  Итак, Сызрань находится в Самарской области РФ. население 200 тысяч человек примерно. Город основан в 1863 году. Но,как я уже писал в соц.сетях - город ценен церковью. В городе несколько церквей, с одним из пасторов познакомился в субботу после служения. Не считая естественно пастора церкви "Скиния веры", где имел честь служить два дня. Приехали в четверг, нас принимали как царей... После не долгого общения мы отправились в баню, для общения с братьями. Никакой скованности, баня всех уравнивает ))).  В пятницу вечером были лидерские. Народу пришло много, не многие являлись лидерами но, думаю,что после этого многие поймут, что нужно служить тем,что и кто ты есть, а Бог уже будет способствовать.Было удивительное время, я не говорил ничего нового, более того, было такое присутствие,что никак не мог сконцентрироваться на конспекте. Люди в конце подходили и благодарили.
  Вечером в субботу было служение, и я знал чётко о двух вещах: 1. люди выйдут на покаяние. 2. На основании Завета Он будет решать некоторые вопросы которые удерживали людей долгое время.
  Забегая вперёд хочу поделиться свидетельством, одним из первых ко мне подошёл двоюродный брат Игоря Канидеева. Он страдал алкоголизмом. Так вот практически на следующий день мужик пошёл сдаваться в реб центр. По словам его тёти, она ехала с мыслью о том,что едит на его похороны. Когда я слышу такие свидетельства, моё сердце сокрушается, я счастлив. Бог верный, Он продолжает действовать, Он живой!!!
Ну так вот, служение было специфическим, опять видел густое облако на служении, и внутри чётко слышал - как и в пятницу: "помазание Иордана" помазание мёда в этой церкви". В принципе служение пастора Сергея на этом и сконцентрированно - высвобождать людей на миссию.
 Потом была молитва за людей, так же вышла девушка на покаяние, потом подошёл парень.
Вечером того же вечера, уже ехал в Пензу. Ах да, забыл написать про еду -это было что-то, спасибо всем большое за приём. В Сызрань я ещё вернусь перед поездкой домой, но об этом напишу чуть позже. О Пензе же напишу завтра...

Комментариев нет:

Отправить комментарий