вторник, 13 марта 2012 г.

Дорога в садик

Каждое утро,я отвожу моего сына Давида в садик. Для меня утро всегда сложно))). Нет, я не лентяй, я просто, сова, люблю ложиться поздно, так как,когда все дома спят, я могу спокойно заняться своими мыслями, сделать выводы и подвести итоги дня.
 И у сыночка моего тоже, не всегда прекрасное настроение,и не всегда есть желание идти в сад. Однако, есть что-то, о чем я вам хочу рассказать, из-за этих слов я себя "достаю" из постели, и мы с ним идём эти триста метров до садика + по лестнице до группы.
 Итак, мы выходим из дому, идём за руку, о чем-то говорим. Обычно говорит он, я слушаю.))) Мы доходим до лестницы и он бежит передо мной в группу, мы так играем, кто первый доберётся до конца лестницы. Ну,что мне говорить, думаю, вы и сами видели, как детям хочется победить, он бежит и смеётся от того,что я не могу его поймать, и опередить. Это так прекрасно, когда слышишь смех твоего ребёнка. Но самое интересное, когда мы заходим в группу. Он раздеваясь всегда спрашивает: "ты подождёшь меня?!" И мой утвердительный кивок, для него становится сигналом к тому,чтобы он быстрей разделся. Потом он бежит в умывальнику, моет руки, и бежит назад со словами: "Я тебя люблю, сильно-сильно, очень-очень". Потом мы обнимаемся, целуемся и я ухожу, а он следом опять и опять,повторяет эти слова, пока не услышит,как я сбегаю по лестнице вниз. Сколько раз,я замечал, и замечаю,как родители,и воспитательницы вслушиваются в его слова, оборачиваются посмотреть на нас. Откровенно,искренне, без всякого фарса, я так всегда говорю ему, а он мне. С сегодняшнего дня я в тайную комнату начал входить с этих же слов: "Я Тебя люблю,сильно-сильно,очень-очень". Я сказал и меня накрыло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий