понедельник, 12 марта 2012 г.

Делай, и ты достигнешь результата

Не так давно, я был на грани отчаяния. Практически сдался, уже ничего не хотелось делать. Я не знаю,бывали ли у вас такие моменты в жизни но, у меня вот случилось.
 Когда-то я выставлял в блоге проповедь моей жены Кристины о "Сильных людях", так и на этот раз, наткнувшись на эту проповедь,стал думать о том,что хватит себя жалеть. Пора за работу. Спустя пару дней я в новостной ленте прочел про парня, чья жизнь, считайте подвиг. Его зовут Энтони Роблс. Он покорил меня тем, что родившись с одной ногой в 1988 году, в 2011году, 31 марта стал чемпионом мира среди студентов. По борьбе!!!
И вот, когда я думаю об этом парне, то у меня звучит удивительное место из Библии, которую написал Апостол Павел так: "От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным".(1Кор.4:2) Поэтому не рассказывай мне как тебе тяжело, расскажи об этом Энтони, сказал себе я. И начал делать то,что люблю делать, служить не взирая на то,что тебя не понимают, не поддерживают и т.д. Есть цель стремись к ней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий