пятница, 25 ноября 2011 г.

О прощении сказано уже не мало.

 О прощении сказано уже не мало. Сами небось часто слышали и не раз о том,как люди говорят: "я не могу простить,меня обидели, до глубины души". Да есть и те,кто манипулирует, рассчитывая на то,что раз христианин то простишь. Но я сейчас не о манипуляторах, хотя им тоже скоро посвящу статью. Хочу поделиться тем,что человек у которого есть обида, он ни о чем другом думать не может и возможностей не видит. Всё что он видит это образ того,кто обидел.
 Думаю лучше всего вам об этом расскажет притча.  Я уже писал про образы,как они формируют нас и наше мышление. И в зависимости от того какие образы,они либо помогают, либо мешают нам двигаться вперёд.

  Однажды старый и молодой монах возвращались в свою обитель. Путь их пересекала река, которая из-за дождей очень сильно разлилась.
На берегу стояла молодая женщина, которой также нужно было перебраться на противоположный берег, но она не могла обойтись без посторонней помощи. Обет строго-настрого запрещал монахам прикасаться к женщинам, и молодой монах демонстративно от нее отвернулся.  

Старый же монах подошел к женщине, взял ее на руки и перенес через реку. Весь оставшийся путь монахи хранили молчание, но у самой обители молодой монах не выдержал: "Как ты мог прикоснуться к женщине!? Ты же давал обет!" На что старый спокойно ответил: "Странно, я перенес ее и оставил на берегу реки, а ты до сих пор ее несешь".

  Хочется закончить словами Господа Иисуса Христа:
14 Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, (Матф.6:14)

Комментариев нет:

Отправить комментарий