понедельник, 23 августа 2010 г.

Образы

Именно образами думает человек. Не буквами, а образами. думали ли вы насколько уникально вообще наше воображение, мы слышим некие буквы, соединение которых дают нам слово, а в голове у нас возникает образ этого слова. Вот к примеру,слово "СОБАКА" ни у кого в голове не горят буквы, нет. В нашем мозгу в воображении рисуется контуры некого четвероногого существа, и дальше в зависимости от того, какую я породу назову или окрас, воображение будет рисовать. 
  Воображение дано нам для того, чтобы мы там могли проецировать наши мечты, наши цели. Мы должны хранить её от всякого "вируса", от всякой "заразы".
  В Евангелии от Луки в 1 главе,  сказано о Иоанне Крестителе такие слова: 17 и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный. (Лук.1:17)  
 Вдумайтесь в это замечательное словосочетание: "непокоривым образ мыслей праведников"...
 В этом словосочетании что-то есть. Я до сих пор не могу понять, как могут люди не замечать, как стираются границы морали и нравственности. Нет-нет, я не о людях мира. Я о тех, кто в церкви. И позволю заметить не у них(в миру) стираются, а тут, у нас, в наших церквах. Когда-то я зарегистрировался в одном из соц сетей, и меня начали приглашать в группы, в христианские группы. Я очень обрадовался, пока не посмотрел на темы в этих группах, в одной группе обсуждают про наложниц, в другой о гареме Соломона. В третьих, о том, почему патриархам было можно иметь по две жены, а нам нельзя, ну и т.д., и и т.п. Я просто понял, говорить, писать, объяснять бесполезно. И решил просто, либо не заходить, либо удалиться из некоторых групп. Пусть покажусь я чуть-чуть старомодным но, уж лучше держать своё воображение  на замке, чем вот так не видеть как захламляется  территория в которой рисуете не только вы но и Дух Господень.
 Иов, за много тысяч веков до того как появились многие мужские журналы сказал так:
  1 Завет положил я с глазами моими, чтобы не помышлять мне о девице.(Иов.31:1)
Знаете, я знаю многих, кто хотел бы, чтобы благословения Иова из 42 главы, были бы благословениями их жизни но, не каждый желает пройти испытания как Иов, а тем более вот так же, добровольно бы отказался от ряда вещей, которые могут увести вас от вашего призвания, от вашей цели.
Но, более того, прошу заметить Иов говорит о том, что он заключил Завет с глазами своими. Это не клятва, не просто обещание - это священнодействие, где свидетелем выступает Господь. И у Завета есть две стороны, одна сторона -это гарантии, а вторая сторона -это так называемые штрафная зона... Разве не удивительно, что первая сторона, сторона благополучия и гарантии обычно, гораздо короче чем вторая?! Даже в Библии, всеми известная  глава из книги Второзакония 28, имеет всего 14 стихов гарантии благополучия, а вот вторая часть аж 54 стиха.
  Почему?! Да, наверное потому,чтобы мы понимали насколько серьёзны последствия нарушения.
  Ну так вот, я не знаю, что говорил Иов, когда заключал Завет с глазами своими но, предположить можно. 
Думаю, нам стоит так же научиться чётко уставить границы,чтобы не испортить то, к чему мы идём.Благо у нас есть лучший Завет. И мы можем ходить под защитой этого Завета, где нам гарантирована не только победа, нам гарантирована вечная жизнь. Храните ваши мысли в чистоте, ходите в Его святости, пусть благодать наполняет и научает вас.
Наполняйте себя Его Словом, размышляйте о Его образах. И я более чем уверен, вы будете защищены от многих неприятностей. Но самое главное, даже не то,что вы будете в безопасности, а то, что человек наполненный Словом, и размышляющий о Его Слове, никогда не будет застигнут врасплох, и дух его не будет сокрушён.


Комментариев нет:

Отправить комментарий