четверг, 18 августа 2011 г.

продолжение "Опасные люди"

Вторая категория людей,которые опасны для твоего будущего - это те,кто подкармливают твою жадность.
Жадность -это то,что я хочу иметь, но не заработал. Или же это то,за что я не платил цену...
Услышал я когда-то,что же может быть это выражение никогда не увидим в словарях. Но мне кажется,оно не менее ценно.
Всегда в нашу жизнь будут приходить люди, которые будут побуждать нас брать то,что сегодня реально не нужно. Один брат недавно написал к одному из статусов в соц сетях такой комментарий:
люди часто берут несвои деньги, покупают ненужные вещи, чтобы понтануться перед людьми которых они не любят
.
Поэтому,когда-то я принял решение:
1.я смотрю,чтобы вещь была действительно нужной.
2. Отвечаю себе честно, зачем мне эта вещь.
3. Не позволяю "грузить" себя такими понятиями типа:" купи себе,это круто", или "купи это модно"...

Такие люди, обычно задают вопросы о десятинах, о пожертвованиях, и не всем интересны твои ответы , они уже имеют своё мнение,более того,данное мнение не собираются менять. Задавая такие вопросы они пытаются донести до тебя "свет озарения"...
Помню,как я работал на стройке в бригаде, и мужик узнав,что я верующий. начал меня "лечить", называя священников - ворами, мошенниками, и т.д. И надо же было случиться такому, парня студента из церкви прислали на практику. И что удивительно,в нашу бригаду.Только представьте, сидим на обеде, едим, опять мужик читает мне историю про "дурачков, и ушлых попов", как дверь открывается, входит парень. Представляется, начинает здороваться за руку с каждым, и дойдя до меня произносит: "мир тебе пастор,я не знал,что ты тут работаешь". ))) У мужика "отвисает челюсть", молчит минут 10 въезжает в то,что услышал, и потом выдаёт: "хм... нет ну ты глупый какой-то, ты должен сидеть у себя, а тебе должны приносить деньги".
Эта история ярко запомнилась мне потому что, жадность никогда не желает избавиться от эгоизма.
Жадность -это ошибочное понимание мироздания, и данную ошибку можно исправить через даяние. Вспомните историю богатого юноши,который встретился с Иисусом.
Более того, в своё время Даниил давая совет Нувоходоносору в 4:24 сказал так:Посему, царь, да будет благоугоден тебе совет мой: искупи грехи твои правдою и беззакония твои милосердием к бедным; вот чем может продлиться мир твой.
Кто-то сказал: хороший урожай требует хорошего семени.И в этом есть истина.
Конечно при недостатке хочется съесть и семя. Но согласитесь, что при жадности человек всегда испытывает недостаток. Другой же может быть куда в худшем состоянии, но не будет выказывать.
...продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий