воскресенье, 28 августа 2011 г.

Важные люди. часть 1.

Быть христианином,означает быть человеком живущим по канонам Бога. Кто-то сказал:"Человек живущий по определённым принципам,это человек достойный уважения". Жить по принципам, означает поднимать стандарты своей жизни. Но согласитесь, принципы, как и привычки откуда-то,или у кого-то мы приобретаем. Т.е. так или иначе,но всем нужны тренеры, учителя. Если есть люди,кто опасен,для моего будущего,то есть так же и те,кто важен. Эти несколько дней хочу поговорить с вами именно о важных людях.

Важные люди,добавляют в мою жизнь ценности, опасные люди лишают меня ценностей.

Итак, первые люди которые важны для меня и моего будущего - это те,кто мотивирует меня к послушаниюПослушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов;(1Цар.15:22)второе место это: 1
1 Если послушают и будут служить Ему, то проведут дни свои в благополучии и лета свои в радости;12 если же не послушают, то погибнут от стрелы и умрут в неразумии.(Иов.36:11-12)
И поверьте это наш выбор,с каким из этих стихов жить и действовать по жизни.
Третье место:
8 Ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.
9 Услышав сие, Иисус удивился ему и, обратившись, сказал идущему за Ним народу: сказываю вам, что и в Израиле не нашел Я такой веры.(Лук.7:8-10)
Ну и последнее:
Общающийся с мудрыми будет мудр, а кто дружит с глупыми, развратится. От того,с кем вы общаетесь формируется мышление,а значит и действия.
(Прит.13:21)

продолжение следует

3 комментария:

  1. Выбирая послушание Богу мы вправляем свою жизнь в правильное положение перед Ним. (не путать с самоправедностью) . А преведный как известно смел как лев. Такое состояние делает человека уверенным и приводит к действию. Действуя мы растем и формируем характер. Присоединяюсь к благодарности людям мотивирущим нас к послушанию. Польза этого очевидна и рискну предположить - даже вечна. Спасибо за пост. Очень живая тема для нашего самодовольного времени.

    ОтветитьУдалить