воскресенье, 6 февраля 2011 г.

10 лет, или как Слово дало жизнь

Ну вот, вроде как появилось время написать, про моих близнецов. Им сегодня исполнилось 10 лет!!! Зовут  парней  Марк и Матвей.
                                              на фото: Матфей (с лева), и Марк.
Но, давайте все по -порядку. Итак, в 2000м году, мы с женой получили откровение - это было одно слово. И прозвучало в нашем духе просто: "расширяйся".
 Я как служитель, конечно же воспринял это слово в адрес церкви... Но знаете, что парадоксально, когда о чем-то говорит Бог, то всё в жизни приходит в движение, так было и на этот раз. Через две недели, супруга вернулась от гинеколога и сказала: "у нас будет ребёнок, но, врач сказала, что в одном месте отошла плацента, и надо будет сходить ещё раз через неделю". Мы помолились, на сердце был мир и радость. Подошёл день когда надо было сходить ещё раз, и жена сходила. Вернувшись она сказала: "присядь". Я сел. Она продолжила: " у нас будет двойня". Я был удивлён и шокирован. Мы решили назвать детей одного Марк, другого Аарон. Но когда они родились, я ночью во сне услышал: "Назови его не Аарон, а Матвей". Беременность протекала нормально, без всяких критических моментов... Но в феврале 5-го числа у жены начали отходить воды. Вызвали скорую. Нас привезли в роддом по месту прописки. Но так как роды должны были начаться преждевременно, то нас отправили в другую. На улице метель, холод - просто жуть. Нас привезли, жену положили, а меня не пустили.
 Не пускают мужей во многих роддомах, но я уже был на родах, и мы с Кристиной можно сказать вместе рожали нашего старшего сына - Бена. И Давида тоже. Но об этом я расскажу потом.
 Итак, мне пришлось идти домой. Добравшись до дому, я позвонил в дежурку, и узнал, что дети родились, Кристина отдыхает. На утро я собрался к ней, когда я её встретил и увидел заплаканное лицо, первая мысль - после родовое наверное... Кристина мне сказала следующее: "дети в реанимации, никого не пускают - карантин. Но реаниматолог нас ждёт в другом корпусе". Когда мы пришли к нам вышел мужчина-врач, он пригласил нас в комнату и рассказал, все как есть. Первое с чего он начал - состояние детей критическое, они лежат в кьювезах, у них искусственный воздух подаётся так как сами они не дышат. А так же мы колим уколы. И если бы вы достали одно лекарство то, было бы замечательно. Самого лекарства надо всего 4гр. а стоило на тот момент порядка 95$ за грамм. Слава Богу за друзей - помогли, как деньгами так и, где можно купить лекарство. Так было наверное неделю, мы приезжали, привозили подгузники, дома молились. Пока не случилось так, что в один вторник, придя с женой к врачу, мы услышали следующее: "послушайте, я вам должен сказать не очень приятную новость. дело в том, что мы не можем их больше держать на таких дозах уколов. Ничего не меняется, они самостоятельно не дышат к тому же.
И если до четверга не будет никаких изменений то, мы отключим".
 Представьте, вы родили детей, но их не видели даже. А тут ещё и говорят, что отключат их. Мы хотим их увидеть - сказал я. Врач: " у нас карантин". Я: - "но я отец".
Врач: - "там кроме ваших есть еще дети". Я: - "но я священник и хочу помолиться". Тут врача как подменили, и он сказал следующее: "священникам можно, вечером в 17:00 возьмите тапочки и, я вас проведу".
 Итак, в 17:00 я шёл по-коридору вместе с врачом. Мы пришли в зал, где лежали детки, в кьювезах, если не ошибаюсь то, примерно 25-40. Он мне показал где наши детки, в середине комнаты стоял пеленальный стол, где нянечки раскладывали распашоночки, простынки. Я подошёл к Марку, положил руку на кьювез и тихо молился на иных. почему на иных, да просто потому что мне нужно было знать не мою волю, а Божью. Слышны были только "свист" кислородных подушек, и шёпот нянечек. Одна другой: кто это?
 -Священник.
_ А где крест?!
- Не знаю.
- Да что это за священник тогда?
 В это время я повернулся пошёл к Матвею, помолился так же и за него, наверное тоже минуты две или три. Но точно знаю, молился не долго. Выйдя от них, поехал на вокзал, так как утром мне надо было преподавать в Библейской школе.
 Утром, придя уже на занятия, обычно студенты час где-то вместе молятся, прославляют Бога... Ну вот, началось прославление, потом я взял микрофон и рассказал нашу ситуацию - призвав всех помолиться вместе со мной.
 Люди молились за моих детей как за своих - спасибо каждому... И вдруг, во время молитвы я получаю в мой дух предложение, которое я тут же озвучил. Оно звучало так: " Я дал имена твоим детям, не для того, чтобы написать на надгробных плитах"...
Когда я произнёс эти слова, у меня с души как камень оторвался. Вернувшись домой, я пошёл в реанимацию. До сих пор помню лицо врача, он меня встречал, ну, если не как самого Иисуса Христа, то явно как одного из Его представителей на Земле. Он сказал следующее: "ваша жена, может сегодня уже ложиться в интенсивную терапию. Мы уже одного перевели туда. И если все пойдёт так же, то второго тоже переведём в понедельник". Забегая вперёд скажу: перевели они в пятницу:-)))))). Мы с женой были счастливы настолько, мы просто славили Бога... Как только они были в интенсивной терапии, эта история облетела всю больницу. Спустя три или 4-е дня, меня пригласила зав отделением, и попросила, чтобы я как священник помолился за всех деток, которые там лежат, и даже за тех, от кого отказались.
 Перед выпиской мы узнали новость, которая нас просто, должна была наверное поломать. Оно звучало так: "ваши дети с ДЦП - оба. Вам придётся не легко, если Марк к пяти годам, сможет сидеть как взрослый, облокотившись на спинку дивана, то это чудо. А если ваш Матвей, сможет хоть когда-нибудь оторвать голову от подушки, и лечь на другую щёку, то вы самые самые - счастливые". Будут ли они говорить - не знаем, мало вероятно.
Вот так вот, можно сказать не дети, а живой мешочек с косточками...
 Ну чтобы не оказалось тут много букв, скажу следующее - с Марка снят полностью диагноз ДЦП, у Матвея ещё есть, но мы работаем, и уверен его исцеление так же не за горами. Оба говорят, сидят, ходят, прыгают, учатся в обычной школе. Так что, скажу вам: Бог назвал вас по имени, не для надгробных плит. Служите Ему, идите за Ним, вы будете видеть не только чудеса, но и пути Его знать.

2 комментария:

  1. я вас обожаю!БОГ благ!Мы увидем славу Божью на земле живых!

    ОтветитьУдалить
  2. Свинтусы врачи... с начала роды принимают техническими средствами, а потом Всесильному их идиотизм приходится исправлять. Дело в том. что большинство ситуаций, связанных с ДЦП. было спровоцировано тем, что детей вытаскивали щипчиками, повреждая по ходу нервные окончания. :(
    А вы - молодцы, а Г-сподь тем более молодец!!!

    ОтветитьУдалить