четверг, 1 марта 2012 г.

Поднимись и разлетится пепел

Я люблю футбол. Когда-то это была моей профессией.Благодаря этому виду спорта я многому научился. Например, приходить на тренировку, и начинать все с самых азов. Много чего было, всего и не расскажешь. Но сегодня хочу рассказать об одной истории.Этот клуб не входит в число тех,за которые я болею. Однако, он у меня на особом счету, и есть тому причина.
 Это ФК. "Манчестер Юнайтед" Удивительная команда, с огромным багажом. Но моя история, коснётся лишь малой и самой наверное трагичной части. Команда, которую собрал Мэтт Басби, так и называлась "Малыши Басби" потому,что парни которые играли в те годы 1956-1958 средний возраст составлял 22 года. То есть говоря простым и понятным языком - юнцы.
 История которую я хочу вам рассказать случилась в 1958 году, когда молодая команда съездив тогда ещё в Югославию играла в только недавно образовавшейся Кубок Европейских Чемпионов. Выиграв дома со счётом 2:1 они, летели в Югославию веря в победу, и хоть счёт был ничейным, 3:3 по сумме забитых и пропущенных "МЮ" вышла в полуфинал. Им нужно было лететь домой "на всех парах",что называется, из-за того,что Английская федерация футбола не дала отсрочки, и по прилёту они должны были играть с соперниками из Английской лиги. К большому сожалению, так уж вышло,что самолёт приземлился в Мюнхене на дозаправку, и после взлёта рухнул. Большая часть этой команды погибла. Некоторые так больше и не вернулись на поле. Руководство клуба считало,что пора закрыть клуб, и команду. Но, так не считал помощник тренера, на тот момент заменяющий Мэтта, Джимми Мэрфи.
 Этот парень просто бился за то,чтобы не дать трагедии похоронить игроков. Молодых ребят которые своей игрой на окраине Лондона вдохновляли рабочих, верить в мечту.
 В 1960 у парней которые вышли на поле за "МЮ" на майках рядом с левой стороны красовалась некая птица. Эта была мифологическая  "птица Феникс". Которая по приданию восстала из пепла
 Именно так себе представлял помощник тренера, команду вверенную ему. Именно это он старался донести до каждого игрока. И спустя 4 года она вновь завоевала Кубок Англии.
________________________
К чему я всё это рассказываю, да к тому, что у каждого из нас есть свои герои, есть те, кто нам дорог.Есть те,кто платил цену и не малую. Я уже молчу о Великой Жертве всего Человечества.
 Но как говорит автор Послания к Евреям:
 39 И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
40 потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.(Евр.11:39,40)
Так что, поднимайся нам есть куда идти мой друг. Кто знает, почему ты оказался в такой ситуации, кроме Бога?! А может это сказал псалмопевец о тебе?
 7 Проходя долиною плача, они открывают в ней источники, и дождь покрывает ее благословением;(Пс.83:7)


Комментариев нет:

Отправить комментарий