четверг, 26 января 2012 г.

Нашедший знает как поступить

Не очень хотел писать на эту тему но, пришлось. Хочу рассказать вам одну историю из жизни.
  Много лет назад, когда был студентом. Наблюдал такую картину, те кто ездил домой к родителям на выходные, привозили еду, и выходит,что кормили тех, кто жил по дальше, чем первые. И что интересно, что те кто жил не долеко от родителей, были как-то добрей, покладистей. Искали как замять конфликты. Сказать,что они были такие уж мямли, значит обмануть вас. Нет, просто как мне кажется, они атмосферу семьи практически не теряли. Ведь каждые выходные бывали дома.
 И среди таких ребят был парень, вернувшийся из рядов вооружённых сил продолжил учёбу, его звали Сергей. Так вышло,что он жил со ной в одной комнате, и мы начали плотно общаться, дружить, тем более служил он в городе откуда я родом.
 Однажды когда меня не было в общежитии, случилось ЧП, кто-то пристал к Сергею и, неожиданно получил отпор. Когда я вернулся, всё улеглось уже. На следующий день я узнал,что Сергей зашёл к парню с которым поругался, и помирился. Более того, Сергей помогал ему по многим вопросам. Как оказалось парень был из не полноценной семьи, никогда отца не знал.
 На удивление, не мной одним замечено,что если в семье есть отец, то ребёнок воспринимает мир как-то полноценно, без болезненно. Этот парень был зол на весь практически мир, всех он воспринимал как конкурентов, завидовал,злился на тех,кто из полной семь, подставлял их.
  И сегодня, спустя 20 лет описывая эти события, я анализирую и думаю,что в христианской среде тоже к сожалению таких ребят не мало. Они могут иметь физических родителей, но вот в отношениях с Богом -они выглядят к сожалению как сироты. И тогда, они готовы  стереть вас -убрать,уничтожить, сделать всё, что только возможно, лишь бы вас не видеть. Я пишу это предложение и ужасные слова без кавычек, потому что, и такое есть.
Желаю каждому найти и пребывать в Нём, тогда и милость,и радость и взаимопомощь будут частью каждого из нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий