суббота, 24 декабря 2011 г.

"рыбак", где твои добрые дела?

7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним. (Быт.4:7)
  Меня сильно зацепило словосочетание:"а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит"... Вдумайтесь.Сам Бог говорит об этом Каину.Поделюсь с вами историей которая характеризует нас верующих в глазах тех,кого порою некоторые называют "халдеями". У моего сына на руке браслет-фенечка, с рыбкой по середине.
Все кто знаком с христианством,хоть чуть-чуть "глубоко" те знают,что этот образ означает. Ну так вот, сегодня к нам приходили наши друзья. В общении мой друг увидел на руке у сына фенечку и спросил: " а расскажи ка,что это за символ". И когда мы рассказали он выдал следующее:" в общении с некоторыми мне рассказали,что если у тебя на багажнике есть рыбка и ты попал на дороге в какую-то ситуацию то,те у кого тоже есть РЫБКА обязательно остановятся и помогут". Может оно и звучит смешно,но откровенно скажу,меня тронуло то,что люди не зная подлинного смысла, они верят,что те у кого есть на багажнике рыбка -это люди делающие добро.
 Напоследок желаю вам: 9 Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем.(Гал.6:9)

Комментариев нет:

Отправить комментарий