среда, 30 ноября 2011 г.

И кто победитель?

Как-то я писал про отношения Павла,и о человеке по имени Онисифор.(можете пройти по ссылке и прочитать). Жизнь одного человека, это и мало, и много. Размышляя об этом и думая об одной удивительной истории,я наткнулся на статус моего друга из соц сетей  Александра Герлаха: "Когда мой брат упал, я мог наблюдать за ним, качая головой и осуждая, а он погиб бы, а я бы составил целую проповедь под названием "10 шагов к погибели" и проповедовал бы ее везде...
Но я положил свою душу за брата, взял его на плечи и поддержал его. Он не погиб, а поднялся. Проповеди нет, а брат жив".(с)
 

Удивительно, не правда ли,люди не замечают,что кто-то в нужде,они просто снимают на мобилы,всем нужна сенсация. Все гонятся за так называемым успехом.Кто-то умный вырвал из Писания знаменитые слова Апостола Павла: Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. (1Кор.9:24
 
Раз привёл это место Писания то,хочу поделиться одной историей. Прочтите и подумайте, парнишка победил,или нет?

          
Во время двухмильного забега школьных команд в Миннесоте бегун Марк Паулаускас был случайно травмирован ударом шипов соседнего бегуна и упал на землю, истекая кровью. Участники продолжали забег, не обращая внимания на потерпевшего. Хотя парень звал на помощь.
Другой участник Джош Рипли был единственным, кто начал действовать. Вместо того чтобы бежать за помощью для Паулаускаса, Рипли взял его на руки и пронес полмили к контрольному пункту.
Травмированный спортсмен был доставлен в отделение неотложной помощи. Чтобы закрыть рану ему наложили 20 швов.
Передав Паулаускаса врачам, Рипли возобновил гонку и пришел 211-м из 261 бегуна, но был встречен как победитель. Сам Рипли не считает свой поступок геройским, а говорит, что это обыкновенный акт доброты, которую нужно проявлять всегда.
P.S.  А может начнём жить так: 
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.(Иоан.15:13)

Комментариев нет:

Отправить комментарий