вторник, 8 ноября 2011 г.

Робин Гуд

На днях прочёл статус в соц сетях одного пастора про его детство. Не так вроде бы много и игр было но, мы были дружны. А сегодня готовясь к мужскому клубу вспомнил историю из моего детства.)))
Фильм "Стрелы Робин Гуда" оставил неизгладимое впечатление на мальчишек нашего двора, и на меня естественно тоже. Представляете,во что превратился наш двор - турнир рыцарей,состязания лучников. молоденькие ветви липы,орешника и акаций шли на копья,луки, стрелы.
 И все это сразу же после показа фильма.))) Но вот на второй день,уже стало куда интересней, потому что, начались тренировки.Ведь в первый вечер не у всех хорошо получалось стрелять,сражаться. Ну вот,и я,решил по тренироваться в лучном виде. Найдя уголь,я начертил на дереве мишень и,отойдя на расстояние в 10 метров выстрелил. Причём делал я, как мне казалось всё по правилам.Ведь смотрел же кино))) Промазал!!! Вторую выпустил с расстояния 5 метров-попал в "молоко".Сами понимаете,такие результаты не устраивали "робин гуда" и тогда я понял, нужно изменить тактику,ведь все в моей власти. И следующие все выстрелы я попадал в 10-ку. Нет, я не подошёл на метр, как может вам подумалось.Я наоборот стал стрелять с 10 метров. Просто теперь я знал,в чем "успех".Я стрелял в дерево,а потом подходил и рисовал мишень. Удобно?! О да!!! Хорошо,что так поступал я только в детстве, с тех пор ушло не мало лет. Но урок усвоен - поставил цель, лети к ней. И расстояние тут не причём, главное другое -мастерство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий