среда, 19 октября 2011 г.

Кто принимает вас,принимает Меня

Недавно вернувшись с очередной поездки,мы с женой бурно обсуждали все детали.Где,кто,как и с кем мы встречались,как общались,что было. И вдруг,в моём сердце я увидел потрясающую картину из одной древней истории, где один бедуин по имени Авраам принял у себя трёх путников.
И после этого Бог благословил его,и его жену. Дав им ребёнка-наследника. Сегодня в большинстве своём мы научены,чтобы принимать того,кто за кафедрой -и это правильно!!! Но вот,что удивительно,история описанная о встрече Авраама с путниками,не сказано,что он принял Иисуса (а я верю,что это был Он. Да и, Он Сам,сказал об этом в евангелии) который проповедовал за кафедрой.Он увидел в далеке трёх путников не более того. Но принял их с Великим радушием. Представьте,вы приезжаете на конференцию, и вас могут поселить у разных людей. Думаю,если вы хоть раз ездили по бывшему СССР то,понимаете о чём я.))) Но,вас могут там принимать,либо просто как гостей,либо принимать вас как помазанников Божьих. И поверьте,принимающий вас как посланников Бога,а так же как помазанников,награду получит при непременно. Хочу выразить благодарность: Епископу Олегу Серову и его супруге Наталье,а так же церкви "Живая вера" г.Пенза. Пастору Сергею Михееву и его супруге Марине,а так же церкви "Скиния веры"г.Сызрань а так же семье Владимира и Светланы Фасахутдиновых, и всем,кто нас принимал!!! 40 Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня; 41 кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника. 42 И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей. P.S. Спасибо,что читаете,комментируете, а так же за перепост со ссылкой на блог.

2 комментария:

  1. Действительно это так! Верю,что Бог благословит всех,кто открывает свои дома,свои сердца,своё служение для путников!
    Однажды меня приняла одна семья в своём доме,приняли как ангела. Приятно? Да! Было очень комфортно в этом доме,хорошая семья из трёх человек! Но... Очень хотели ещё детей,но не получалось((( Врачи,анализы,советы,молитвы,жертвы... Пробовали всё. Через год после того,как мыпопрощались,они держали на своих руках второго ребёнка))) Верю,что это нечто особенное,когда чьё то сердце открыто вместе с домом для странноприимствп! Есть награда! Руслан( Тольятти );)

    ОтветитьУдалить
  2. Руслан спасибо за комментарий,очень классно!!!

    ОтветитьУдалить