пятница, 16 сентября 2011 г.

Как я на роды сходил

Всё началось в 1998 м году, когда мы ждали нашего Бенчика. Кристина была беремена где-то на 5-м месяце, и ей в руки попалась небольшая статья в газете, где говорилось, что в Минске при роддоме открываются курсы для совместных родов. Она принесла мне эту статью и прочла в слух, предложив: "давай сходим?". Ну я согласился, понимая, до родов долеко, она успокоится и... Мне можно будет не ходить:- ))). Но она каждый вечер говорила на эту тему. Короче я понял, что ничего не поменяется, и я принял решение молиться за неё.За роды, ну и вообще,куда годится,чтобы мужик на роды ходил. Не царское это дело)))) При этом я согласился с ней, мы съездили и записались на курсы. Итак в один из дней, когда я молился, Бог заговорил со мной на эту тему, а я не знал и даже не думал о том, что Бог с ней за одно:-))))))))) Он "загнал" меня в тупик, задав мне два вопроса: 1. "Кто принимал роды у Марии, при рождении Иисуса"??? 2. А у Евы? Думаю, те кто хоть раз общались с Великим и Святым, прекрасно понимают - это Святой момент. Там я понял, что я "попал". После рождения нашего Бена, нас пригласили на симпозиум врачей, гинекологов - акушеров по Беларуси. И мы, а точнее я, отвечал на вопросы врачей о совместных родах... На сегодня я говорю так, даже если откинуть духовную подоплеку, то в качестве поддержки советую братьям, сходить на роды с женами и поддержать их. Из 5-х сыновей, двоих мы родили совместно. С нашим Давидом это вообще удивительная история, когда он родился, то его сразу же отдали не Кристине, а мне, я его взял на руки, и мы минут наверное 10 были вместе. Он лежал у меня на руках и вдыхал мой запах :-))) На сегодняшний день ему 5 годиков, но самым любимым местом, где ему нравится лежать - это папина грудь. Так что, исполнилось: Армен родил Бена, Марка, Матвея, Давида и Даниила :-)))))))))))));-) на одном фото мы без Дэни, на втором без Давида
Пусть ваши семьи всегда будут местом поддержки.С любовью и уважением к каждому кто читает. Спасибо за комментарии, и перепост, а так же за ссылку на мой блог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий