пятница, 27 августа 2010 г.

Я сделал выбор....

Когда-то в прославлении у нас мы начали петь эту песню, взятую из служения Рика Джойнера: " Я сделал выбор, назад не поверну..."http://www.youtube.com/watch?v=QrABEk-nEnc
Говоря откровенно, мне эта песня очень нравится(тут исполнение не наше но, можно хотя бы услышать, о какой песне я веду речь), как и многие которые мы пели, или поём в прославлении. Ну так вот, думая о этой песни, и напевая, однажды на просторах интернета, я наткнулся на один рассказ, который мне очень понравился, и так же как и песня, мне напоминает о моём выборе!!!
   Уверен, рассказ вам должен понравится как и мне.

Богатый владелец супермаркета решил сделать доброе дело — пригласил в свой магазин детей-сирот из детдома. Когда их привезли в магазин, благодетель сказал:
- Дети, до открытия магазина осталось 15 минут и у вас есть ровно столько же времени, чтобы пройти по магазину и выбрать себе одну игрушку.
Дети с шумом разбежались по магазину. Наперегонки. Каждый хотел выбрать себе игрушку получше. И вдруг богач заметил, что один мальчик стоит рядом с ним и никуда не бежит.
- Что же ты стоишь, мальчик?! Уже не так много времени осталось. Беги быстрее — выбери себе что-нибудь.
- А я уже выбрал,— вдруг ответил сирота.
- Что же ты выбрал? Ведь у тебя в руках ничего нет!
- А я …вас, дяденька, выбрал!
Ребенок вскоре был усыновлен владельцем супермаркета.
Люди часто в своей жизни бегают за «игрушками» и благами, в то время как Даятель всех благ — совсем рядом.Сделай правильный выбор - и держись своего выбора.

1 комментарий: